107-метровая экспедиционная яхта Ulysses передана владельцу

107-метровая экспедиционная яхта Ulysses производства Kleven Verft была передана своему владельцу, и её уже видели курсирующей в западном Средиземноморье.

Суперяхта, заказанная, как говорят, новозеландским предпринимателем Грэмом Хартом, — первая частная суперяхта конструкции Kleven. Принадлежащий семье норвежский судопроизводитель, более известный своими коммерческими кораблями, анонсировал заказ на гигантскую экспедиционную суперяхту в марте 2013.

XcUFGv1R0GYa3mY7BDoq_Ulysses-ClausSchaefe-3-640x360

Ulysses была переправлена недоделанной из Норвегии в Германию в августе 2015, и Dörries Marine завершила окончательную отделку две недели назад.

Коммерческие корни производителя повлияли на его первую суперяхту. Клевеновский корпус 366 был спроектирован норвежской компанией корабельного дизайна Marin Teknikk, которая раньше работала с судостроителем над его коммерческими суднами для открытого моря.

Ukysses спроектирована для длительных плаваний в основных исследованных морских условиях и обладает свойствами, характерными для традиций верфи из Ульстейнвика. Kleven утверждает, что 107-метровка “унаследовала твёрдый характер труженицы, но оснащена роскошно».

В отличие от большинства суперяхт мира, стальной корпус Ulysses не был сглажен, что только подчёркивает её природу прочной исследовательской яхты.

Обладая внушительными размерами и 18-метровым траверзом, Ulysses может разместить на семи палубах 60 гостей. Интерьер у неё от H2 Yachts Design, а удобства включают вертолётную площадку, гараж для вертолётов и плавательный бассейн.

Из оборудования самое заметное – это 21-метровое вспомогательное судно, которое поднимается на переднюю палубу двумя специально спроектированными кранами. На задней палубе можно видеть площадку для других вспомогательных лодок, выгружаемых в любую сторону от яхты.

Kleven сотрудничала с фирмой Teknikk над многими из своих кораблей для открытого моря и использовала её наработки по части яхт для открытого моря для новой постройки.

Стале Расмуссен, главный исполнительный директор Kleven, сказал: “Мы работали с Marin Teknikk долгие годы, создав множество кораблей для открытого моря вместе, и сотрудничество между нами всегда срабатывает хорошо. Этот корабль – прекрасный пример нашей возможности разрабатывать и строить специализированные корабли и прототипы».

Свейн Руне Гъерде, главный исполнительный директор Marin Teknikk, сказал: «Это был нестандартный и интересный проект для нашей команды дизайнеров».

Этот прочный тип яхт, похоже, входит в моду, что подтверждает 76,6-метровая Yersin с оборудованием как для защиты планеты, так и для её исследований.

Ulysses сейчас четвёртая по величине исследовательская яхта в мире, но вскоре её превзойдёт более крупная сестра. 116-метровая версия Ulysses, корпус 370, уже строится на Kleven для того же владельца.

Stay in touch with KK Superyachts

Stay in touch with the latest news and special offers from KK Superyachts. Sign up now!

Close